0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.1
Ценовая политика
4.4
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.4

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Фиалки»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и категорию бизнеса;
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Укажите дату и время проблемы;
  4. Приведите доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы);
  5. Укажите желаемое решение проблемы;
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил магазин цветов «Фиалки» и был очень разочарован. Цветы были несвежие и не очень красивые. Продавец был невнимателен и не предложил мне никаких акций или скидок. Кроме того, он не помог мне выбрать подходящие цветы и не предоставил мне информации о правилах и условиях покупки. Я очень разочарован и не рекомендую другим посещать этот магазин.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы предлагает магазин?

Магазин предлагает широкий выбор цветов, включая розы, гвоздики, лилии, гладиолусы, пионы, альстромерии и другие.

Как долго держатся цветы?

В зависимости от вида цветов, они могут держаться от нескольких дней до нескольких недель.

Какие доставки предлагает магазин?

Магазин предлагает доставку по всему миру и бесплатную доставку по местному району.

Какие услуги предлагает магазин?

Магазин предлагает широкий выбор услуг, включая доставку, консультации по выбору цветов, подбор букетов и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?