Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Feed me»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒500‒37‒79
+7‒993‒903‒14‒85
+7‒925‒500‒37‒79
+7‒993‒903‒14‒85
Как написать в службу поддержки «Feed me»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
feedmestore@mail.ru | |
ВКонтакте | |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Feed me»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите причину жалобы.
- Опишите произошедшее событие.
- Укажите дату и время произошедшего события.
- Укажите контактные данные для получения дополнительной информации.
- Укажите предпочтительный способ получения ответа на жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал продукты в магазине «Feed me» и был недоволен услугами и качеством продуктов. Продукты были несвежими и не подходили для правильного питания. Также доставка была очень медленной и продукты были доставлены поздно. Я был очень разочарован услугами и качеством продуктов, поэтому я хотел бы подать жалобу на компанию «Feed me».