Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Донской»
+7 (499) 236‒33‒76
Время работы
- Понедельник: 07:30 — 23:00
- Вторник: 07:30 — 23:00
- Среда: 07:30 — 23:00
- Четверг: 07:30 — 23:00
- Пятница: 07:30 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Донской»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описать проблему и привести подробные данные о ней.
- Указать дату и время произошедшего события.
- Привести доказательства проблемы (фото, видео, документы).
- Привести подробное описание предпринятых попыток решения проблемы.
- Указать предполагаемые последствия проблемы.
- Указать предпочтительные меры по решению проблемы.
- Приложить контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Донской» в категории универсамов. Я был недавно в одном из их универсамов и был очень разочарован уровнем обслуживания. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакой заботы о потребностях клиентов. Также было очень мало продуктов и не было никаких акций или скидок. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и продуктами, которые предлагались в этом универсаме. Я надеюсь, что компания «Донской» улучшит свое обслуживание и предложит больше продуктов и акций для своих клиентов.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Донской - это крупнейший универсам в России, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг.
Донской находится в городе Москва, Россия.
Донской предлагает широкий ассортимент товаров, включая одежду, обувь, аксессуары, бытовую технику, компьютерную технику, косметику и прочее.
Донской предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку, примерку, консультацию по подбору товаров, гарантийное обслуживание и прочее.
В Донском можно оплатить товары наличными, банковской картой, банковским переводом или платежными системами, такими как Apple Pay, Google Pay и другими.