Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дюшес»
+7 (495) 789‒36‒56
Как написать в службу поддержки «Дюшес»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 02:00
- Вторник: 10:00 — 02:00
- Среда: 10:00 — 02:00
- Четверг: 10:00 — 02:00
- Пятница: 10:00 — 04:00
- Суббота: 10:00 — 04:00
- Воскресенье: 10:00 — 02:00
Как написать жалобу на «Дюшес»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробное описание проблемы, которую Вы испытываете.
- Укажите дату и время проблемы.
- Укажите место, где произошла проблема.
- Укажите имя и контактные данные персонала, который Вам помог.
- Укажите детали проблемы, включая продукты и услуги, которые Вы получили.
- Укажите детали проблемы, включая продукты и услуги, которые Вы ожидали получить.
- Укажите детали проблемы, включая продукты и услуги, которые Вы предлагали для решения проблемы.
- Укажите детали проблемы, включая продукты и услуги, которые Вы предлагали для решения проблемы, но которые были отклонены.
- Укажите другие детали проблемы, которые Вы испытали.
- Укажите предполагаемые решения проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Дюшес» была основана в 2012 году.
Компания «Дюшес» предлагает широкий ассортимент чайных продуктов, включая чай, кофе, какао, горячие напитки и другие напитки.
Продукты компании «Дюшес» можно найти в магазинах по всему миру, а также в интернет-магазине на официальном сайте компании.
Компания «Дюшес» предлагает высокое качество продуктов, а также доступные цены и широкий ассортимент продуктов.
Компания «Дюшес» предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку продуктов по всему миру, консультации по продуктам и проведение мероприятий по чайной тематике.