Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дикси»
+7 (495) 148‒49‒07
8‒800‒101‒10‒01
+7 (495) 933‒14‒51
+7 (495) 223‒33‒37
Как написать в службу поддержки «Дикси»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
info@dixy.ru | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Дикси»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Дикси»: дата, место, проблема, причина и т.д.
- Опишите проблему и причину вашей жалобы.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Опишите предполагаемые действия, которые должны быть предприняты компанией «Дикси» для решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Дикси» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я написала жалобу на компанию «Дикси» в категории Супермаркеты. Я посетила один из их магазинов и была очень разочарована сервисом, который мне предоставили. Персонал был недружелюбным и не помогал мне найти нужные продукты. Также было много проблем с оплатой, потому что кассир не знал, как правильно обработать мою карту. Я была очень разочарована и не планирую возвращаться в этот магазин.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Дикси» была основана в 1958 году.
Штаб-квартира компании «Дикси» находится в городе Роттердам, Нидерланды.
Компания «Дикси» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также бытовую химию, косметику и другие товары.
Компания «Дикси» представлена в более чем 11 странах мира, включая Нидерланды, Германию, Францию, Великобританию, Испанию, Италию, Польшу, Россию, Украину, Китай и США.
Компания «Дикси» предлагает программу лояльности «Дикси Клуб», которая позволяет получать бонусы и скидки при покупках в магазинах «Дикси».