Дикий сад — это салон цветов, который предлагает прекрасные букеты и декоративные аранжировки для любого случая. Мы предлагаем большой выбор цветов и аксессуаров, которые помогут преобразить любое пространство. Наши цветы имеют прекрасный аромат и придадут вашему празднику или событию исключительную атмосферу. Мы предлагаем услуги по доставке и дизайну букетов и аранжировок по вашим пожеланиям. Наши профессиональные флористы помогут вам выбрать подходящие цветы и аксессуары для любого случая. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Дикий сад — это идеальное место для поиска подарков и декора для любого случая.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Дикий сад»
Как написать в службу поддержки «Дикий сад»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Дикий сад»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время вашего посещения салона цветов «Дикий сад».
- Опишите проблему, которую вы испытали в салоне цветов «Дикий сад».
- Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему.
- Укажите, какие дополнительные действия вы ожидаете от компании «Дикий сад».
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, документы и т.д.).
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я приобрела цветы в салоне цветов «Дикий сад» в прошлую субботу. Я была поражена качеством цветов, которые мне продали. Цветы были почти сухие и потеряли свою красоту в течение нескольких часов после покупки. Я просила менеджера обменять их на другие, но он отказался. Я очень расстроена и недовольна услугами, которые мне предоставили.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)