0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
3.8
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.4
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
4.1
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Дикий сад»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒233‒50‒52
+7‒915‒122‒18‒35

Как написать в службу поддержки «Дикий сад»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79852335052

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Дикий сад»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время вашего посещения салона цветов «Дикий сад».
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в салоне цветов «Дикий сад».
  3. Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему.
  4. Укажите, какие дополнительные действия вы ожидаете от компании «Дикий сад».
  5. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, документы и т.д.).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела цветы в салоне цветов «Дикий сад» в прошлую субботу. Я была поражена качеством цветов, которые мне продали. Цветы были почти сухие и потеряли свою красоту в течение нескольких часов после покупки. Я просила менеджера обменять их на другие, но он отказался. Я очень расстроена и недовольна услугами, которые мне предоставили.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?