Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дед Хо»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒874‒92‒45
+7‒916‒874‒92‒45
Как написать в службу поддержки «Дед Хо»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Дед Хо»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте в кафе «Дед Хо»: дата, время, место, имя официанта, имя менеджера, если он был присутствовал.
- Опишите проблему, которую вы испытали в кафе «Дед Хо»: непрофессиональное поведение персонала, некачественное блюдо, неудобное обслуживание и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему: обращение к менеджеру, попытка самостоятельно решить проблему и т.д.
- Укажите причину, по которой вы решили написать жалобу: неудовлетворенность результатом, недовольство отношением персонала и т.д.
- Опишите предполагаемое решение проблемы: компенсация ущерба, изменение политики компании и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе «Дед Хо» и был очень разочарован обслуживанием и качеством продуктов. Официанты были невнимательны и не очень приветливы. Они принесли неправильно приготовленные блюда и не предложили никаких альтернатив. Кроме того, пища была несвежая и не очень вкусная. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это кафе другим людям.