0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.2
Качество
3.9
Соблюдение сроков доставки
4.5
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Дед Хо»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒874‒92‒45

Как написать в службу поддержки «Дед Хо»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://dedho.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Дед Хо»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте в кафе «Дед Хо»: дата, время, место, имя официанта, имя менеджера, если он был присутствовал.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали в кафе «Дед Хо»: непрофессиональное поведение персонала, некачественное блюдо, неудобное обслуживание и т.д.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему: обращение к менеджеру, попытка самостоятельно решить проблему и т.д.
  4. Укажите причину, по которой вы решили написать жалобу: неудовлетворенность результатом, недовольство отношением персонала и т.д.
  5. Опишите предполагаемое решение проблемы: компенсация ущерба, изменение политики компании и т.д.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил кафе «Дед Хо» и был очень разочарован обслуживанием и качеством продуктов. Официанты были невнимательны и не очень приветливы. Они принесли неправильно приготовленные блюда и не предложили никаких альтернатив. Кроме того, пища была несвежая и не очень вкусная. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это кафе другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?