Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дагестанская лавка»
+7‒968‒987‒05‒05
Как написать в службу поддержки «Дагестанская лавка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Дагестанская лавка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте в Дагестанской лавке: дата, время, место посещения, продукты и услуги, которые вы получили.
- Опишите проблему, которую вы испытали в Дагестанской лавке: некачественные продукты, непрофессиональное обслуживание, неудобное оборудование и т. д.
- Опишите последствия проблемы, которую вы испытали в Дагестанской лавке: неудовлетворение, потеря времени и денег, негативные последствия для здоровья и т. д.
- Укажите предложения по улучшению услуг и продуктов Дагестанской лавки.
- Укажите контактную информацию, чтобы Дагестанская лавка могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Дагестанская лавка предлагает блюда из дагестанской кухни, включая блины, плов, хачапури, шашлыки и другие блюда.
Дагестанская лавка предлагает широкий выбор напитков, включая алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе и другие напитки.
Дагестанская лавка предлагает дополнительные услуги, включая доставку по городу, организацию мероприятий и праздников, а также проведение корпоративных мероприятий.
Дагестанская лавка принимает наличные и безналичные способы оплаты, включая банковские карты, электронные деньги и другие способы оплаты.
Дагестанская лавка предлагает различные акции и скидки, включая скидки на блюда, напитки и другие услуги.