Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Да!»
8‒800‒500‒27‒55
+7 (495) 136‒43‒04
Как написать в службу поддержки «Да!»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Да!»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описать проблему и обстоятельства ее возникновения;
- Указать предпринятые действия для решения проблемы;
- Описать последствия проблемы;
- Описать желаемое решение;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Да!» в категории Супермаркеты. Я посетил их магазин в последний раз и был очень разочарован. В магазине было очень мало продуктов и они были дорогими. Также персонал был не очень приветливым и не очень полезным. Я надеюсь, что компания «Да!» улучшит свою службу и предложит больше продуктов по более доступным ценам.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Да!» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также другие товары для дома и быта.
Магазины «Да!» находятся по всей России.
Компания «Да!» предоставляет услуги доставки продуктов питания и других товаров для дома и быта на дом.
Компания «Да!» принимает оплату наличными и банковскими картами.
Компания «Да!» проводит различные акции и скидки для своих клиентов.