Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Цветы-24»
+7‒926‒269‒52‒15
Как написать в службу поддержки «Цветы-24»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 01:00
- Вторник: 08:00 — 01:00
- Среда: 08:00 — 01:00
- Четверг: 08:00 — 01:00
- Пятница: 08:00 — 01:00
- Суббота: 08:00 — 01:00
- Воскресенье: 08:00 — 01:00
Как написать жалобу на «Цветы-24»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите полное название компании и адрес веб-сайта.
2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
3. Укажите дату и время проблемы.
4. Укажите детали проблемы, включая название продукта, номер заказа и т.д.
5. Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
6. Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете необходимой.
7. Укажите предпочтительный способ связи с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин «Цветы-24» предлагает большой ассортимент цветов, включая розы, гвоздики, тюльпаны, лилии, альстромерии, герберы, гипсоциантусы и другие.
Магазин «Цветы-24» предлагает широкий спектр услуг, включая доставку цветов по всему миру, дизайн букетов, подбор и подготовку цветов для свадеб и других мероприятий, а также профессиональную консультацию по выбору цветов.
В магазине «Цветы-24» можно оплатить заказ наличными или банковской картой, а также через платежные системы Visa, MasterCard, American Express и другие.
Доставка цветов из магазина «Цветы-24» занимает от одного до трех дней, в зависимости от места доставки.
Магазин «Цветы-24» предоставляет гарантию качества и своевременной доставки всех заказов.