Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Цветовик»
+7 (495) 777‒10‒28
8‒800‒555‒94‒01
+7 (495) 777‒10‒28
Как написать в службу поддержки «Цветовик»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
info@cvetovik.com | |
Youtube | |
ВКонтакте |
Время работы
Как написать жалобу на «Цветовик»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Цветовик»: дата, место, продукты и услуги, которые вы получили.
- Опишите проблему, которую вы испытали при работе с компанией «Цветовик»: некачественные продукты или услуги, непрофессиональное обслуживание и т.д.
- Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы.
- Опишите предлагаемое вами решение проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Цветовик» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Цветовик» существует с 2009 года.
Салоны «Цветовик» находятся по всей России.
«Цветовик» предоставляет услуги по продаже цветов, а также по доставке и декорированию праздничных мероприятий.
«Цветовик» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, а также через платежные системы WebMoney и Qiwi.
«Цветовик» предоставляет гарантию качества и своевременной доставки продукции.