Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Цветной»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒814‒02‒14
+7‒991‒882‒04‒60
+7‒977‒814‒02‒14
+7‒991‒882‒04‒60
Как написать в службу поддержки «Цветной»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
Компания работает круглосуточно.
Как написать жалобу на «Цветной»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании «Цветной».
- Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с деятельностью компании.
- Опишите последствия проблемы для вас и других потребителей.
- Приведите доказательства проблемы (фотографии, документы, свидетельства других людей).
- Укажите, какую компенсацию вы ожидаете от компании.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал цветы в магазине «Цветной» и был поражен тем, как плохо они были представлены. Цветы были не такими, как на фотографии на сайте, и были плохо упакованы. Я попросил о возврате денег, но менеджер магазина отказался от моего запроса. Я очень недоволен услугами магазина «Цветной» и прошу вас рассмотреть мою жалобу.