0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Скорость доставки
3.0
Уровень обслуживания клиентов
3.2
Ценовая политика
3.2
Качество
3.4
Соблюдение сроков доставки
3.1
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Цветной»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒814‒02‒14
+7‒991‒882‒04‒60

Как написать в службу поддержки «Цветной»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79629981828

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Цветной»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите полное название компании «Цветной».
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с деятельностью компании.
  3. Опишите последствия проблемы для вас и других потребителей.
  4. Приведите доказательства проблемы (фотографии, документы, свидетельства других людей).
  5. Укажите, какую компенсацию вы ожидаете от компании.
  6. Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в магазине «Цветной» и был поражен тем, как плохо они были представлены. Цветы были не такими, как на фотографии на сайте, и были плохо упакованы. Я попросил о возврате денег, но менеджер магазина отказался от моего запроса. Я очень недоволен услугами магазина «Цветной» и прошу вас рассмотреть мою жалобу.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?