Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Чикаго»
+7‒967‒137‒48‒96
Как написать в службу поддержки «Чикаго»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 23:00
- Вторник: 08:00 — 23:00
- Среда: 08:00 — 23:00
- Четверг: 08:00 — 23:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Чикаго»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и место нахождения;
- Опишите проблему или неудовлетворение;
- Опишите детали проблемы или неудовлетворения;
- Укажите предпочтительные действия для решения проблемы;
- Укажите контактные данные для ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе «Чикаго» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным, и персонал был недружелюбным. Когда я заказал блюдо, они принесли мне неправильное блюдо. Когда я попросил их принести правильное блюдо, они принесли мне блюдо, которое было недостаточно готово. Кроме того, они не предложили мне никаких компенсаций за мои неудобства. Я очень разочарован в качестве обслуживания и продуктах, которые предлагает кафе «Чикаго».
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Чикаго была основана в 2009 году.
Главный офис компании Чикаго находится в городе Сан-Франциско, Калифорния, США.
Компания Чикаго предлагает кофе, чай, сладости и закуски.
Компания Чикаго принимает кредитные и дебетовые карты, Apple Pay и другие платежные системы.
Компания Чикаго предоставляет услуги доставки, онлайн-заказов и продажи продуктов в магазинах.