Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Чемпион»
+7‒968‒880‒88‒98
Как написать в службу поддержки «Чемпион»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Чемпион»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Опишите проблему и причину жалобы.
2. Укажите дату и время посещения кафе-бара.
3. Опишите произошедшее событие и причину неудовлетворения.
4. Укажите предложения по улучшению ситуации.
5. Приложите доказательства (фотографии, документы и т.д.).
6. Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я написала эту жалобу на компанию «Чемпион» в категории Кафе-бары.
Я была в кафе-баре «Чемпион» вчера вечером. Я была очень недовольна обслуживанием и общим опытом. Я пришла в кафе-бар в 8 часов вечера, и после того, как я заказала блюдо, мне пришлось ждать более часа, чтобы получить его. К тому же, блюдо было недостаточно готово и не было достаточно вкусным. Кроме того, официанты были недружелюбны и не отвечали на мои вопросы.
Я очень разочарована моим посещением кафе-бара «Чемпион». Я ожидала лучшего обслуживания и более вкусного блюда. Я прошу вас принять мои извинения и предоставить мне компенсацию за мое неудовлетворение.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Чемпион предлагает блюда из европейской, азиатской и американской кухонь.
Компания Чемпион предлагает алкогольные и безалкогольные напитки, а также кофе и чай.
Компания Чемпион предлагает доставку блюд и напитков, а также проводит мероприятия и праздники.
Компания Чемпион принимает наличные и банковские карты.
Компания Чемпион предлагает различные акции и скидки для своих клиентов.