0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.9

Как написать в службу поддержки «Бон аппетит»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://bon-appetite.ru
WhatsApp https://wa.me/79253849726

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 23:00
  • Вторник: 10:00 — 23:00
  • Среда: 10:00 — 23:00
  • Четверг: 10:00 — 23:00
  • Пятница: 09:00 — 24:00
  • Суббота: 09:00 — 24:00
  • Воскресенье: 10:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Бон аппетит»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и дату покупки.
  2. Опишите проблему или недостаток в продукте или услуге.
  3. Опишите ваши ожидания и предложения по решению проблемы.
  4. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел готовое блюдо в компании «Бон аппетит» и был очень разочарован сервисом доставки. Заказ был доставлен на указанное мной время, но блюдо было несвежим и не было приготовлено по моим инструкциям. Я просил доставить мне блюдо с дополнительными ингредиентами, но они не были добавлены. Я очень разочарован сервисом доставки и прошу компанию «Бон аппетит» предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное качество предоставленных услуг.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой срок доставки предлагает компания 'Бон аппетит'?

Компания 'Бон аппетит' предлагает доставку заказов в течение 30 минут.

Какие блюда предлагает компания 'Бон аппетит'?

Компания 'Бон аппетит' предлагает широкий выбор блюд из меню различных ресторанов.

Какие платежные методы принимает компания 'Бон аппетит'?

Компания 'Бон аппетит' принимает платежи по банковским картам, а также наличными при получении заказа.

Какие города поддерживаются компанией 'Бон аппетит'?

Компания 'Бон аппетит' поддерживает доставку в большинстве городов России.

Какие скидки предлагает компания 'Бон аппетит'?

Компания 'Бон аппетит' предлагает скидки для постоянных клиентов, а также промо-коды для первого заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?