0
(0)

Рейтинг компании

2.3
Скорость доставки
1.8
Уровень обслуживания клиентов
1.8
Ценовая политика
2.7
Качество
2.4
Соблюдение сроков доставки
2.7
Общий рейтинг
2.3

Как позвонить по горячей линии «Ближний»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 376‒43‒57
+7 (495) 376‒41‒84

Как написать в службу поддержки «Ближний»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/public165539577

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Ближний»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Опишите проблему: укажите дату и время доставки, продукты, которые были доставлены неверно или не доставлены вовсе.
  2. Опишите последствия: укажите, как проблема повлияла на вас или ваш бизнес.
  3. Предложите решение: укажите, какую компенсацию вы ожидаете или какие действия должны быть предприняты для решения проблемы.
  4. Укажите контактную информацию: укажите ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами для решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела товар в интернет-магазине «Ближний» и договорилась о доставке на дом. Однако, после того, как доставка была осуществлена, я обнаружила, что продукт был поврежден и не может быть использован. Я попросила компанию предоставить мне компенсацию за поврежденный товар, но они отказались это сделать. Я очень разочарована в подходе компании «Ближний» к доставке продуктов и хозтоваров, и прошу их предоставить мне компенсацию за поврежденный товар.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты и хозтовары доставляет компания «Ближний»?

Компания «Ближний» доставляет продукты питания, бытовую химию, продукты для домашнего обихода и другие хозтовары.

Как можно оформить заказ в компании «Ближний»?

Заказ можно оформить на сайте компании или по телефону.

Какие способы оплаты предлагает компания «Ближний»?

Компания «Ближний» предлагает оплату наличными при получении заказа или онлайн платежи с помощью банковских карт.

Как долго доставляет компания «Ближний»?

Компания «Ближний» доставляет заказы в течение 1-2 часов.

Какие гарантии предоставляет компания «Ближний»?

Компания «Ближний» предоставляет гарантию качества продуктов и хозтоваров, а также возможность вернуть или обменять некачественные товары.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?