0
(0)

Рейтинг компании

3.5
Скорость доставки
3.4
Уровень обслуживания клиентов
4.2
Ценовая политика
3.4
Качество
3.4
Соблюдение сроков доставки
3.3
Общий рейтинг
3.5

Как позвонить по горячей линии «Баракат»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒561‒10‒80
+7‒925‒455‒77‒06

Как написать в службу поддержки «Баракат»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79035611080

Время работы

  • Понедельник: 07:00 — 24:00
  • Вторник: 07:00 — 24:00
  • Среда: 07:00 — 24:00
  • Четверг: 07:00 — 24:00
  • Пятница: 07:00 — 24:00
  • Суббота: 07:00 — 24:00
  • Воскресенье: 07:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Баракат»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Баракат» и причину жалобы.
  2. Опишите проблему и приведите подробные примеры.
  3. Укажите дату и время вашего последнего опыта с компанией «Баракат».
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.).
  6. Укажите контактную информацию, чтобы компания «Баракат» могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил чайхану «Баракат» в прошлую субботу и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, они не предлагали мне дополнительные напитки и блюда. Также было очень грязно и неуютно в зале. Я настоятельно рекомендую владельцам чайханы «Баракат» обновить интерьер и повысить качество обслуживания.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?