Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Баракат»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒561‒10‒80
+7‒925‒455‒77‒06
+7‒903‒561‒10‒80
+7‒925‒455‒77‒06
Как написать в службу поддержки «Баракат»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 24:00
- Вторник: 07:00 — 24:00
- Среда: 07:00 — 24:00
- Четверг: 07:00 — 24:00
- Пятница: 07:00 — 24:00
- Суббота: 07:00 — 24:00
- Воскресенье: 07:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Баракат»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Баракат» и причину жалобы.
- Опишите проблему и приведите подробные примеры.
- Укажите дату и время вашего последнего опыта с компанией «Баракат».
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.).
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Баракат» могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил чайхану «Баракат» в прошлую субботу и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, они не предлагали мне дополнительные напитки и блюда. Также было очень грязно и неуютно в зале. Я настоятельно рекомендую владельцам чайханы «Баракат» обновить интерьер и повысить качество обслуживания.