Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Авокадо»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒572‒80‒20
+7‒925‒255‒99‒10
+7‒926‒572‒80‒20
+7‒925‒255‒99‒10
Как написать в службу поддержки «Авокадо»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 23:00
- Вторник: 08:00 — 23:00
- Среда: 08:00 — 23:00
- Четверг: 08:00 — 23:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Авокадо»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
- Опишите проблему и приведите подробные примеры.
- Укажите дату и время проблемы.
- Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные, чтобы получить ответ от компании.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я приобрела продукты в магазине «Авокадо» и была очень разочарована их качеством. Продукты были несвежими и некачественными. Я попросила продавца вернуть мне деньги, но он отказался. Я очень расстроена таким обслуживанием и прошу компанию «Авокадо» принять меры по улучшению качества продуктов и обслуживания клиентов.