Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Алёнка»
8‒800‒200‒55‒99
Как написать в службу поддержки «Алёнка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 23:00
- Суббота: 10:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Алёнка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Алёнка»: дата и место покупки, название изделия, проблема и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при покупке изделия в компании «Алёнка»: некачественный товар, непрофессиональное обслуживание, невыполнение обязательств и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы: обращение в компанию, обращение в правоохранительные органы и т.д.
- Укажите причины, по которым вы считаете, что компания «Алёнка» несет ответственность за проблему.
- Укажите предложения по решению проблемы и возмещению убытков.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Алёнка» существует с 1992 года.
Компания «Алёнка» предлагает широкий ассортимент кондитерских изделий.
Компания «Алёнка» находится в городе Москва.
Компания «Алёнка» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, наличные и банковский перевод.
Компания «Алёнка» предлагает доставку почтой России, курьерской службой и самовывоз.