0
(0)

Рейтинг компании

2.0
Скорость доставки
1.7
Уровень обслуживания клиентов
2.0
Ценовая политика
2.1
Качество
1.8
Соблюдение сроков доставки
2.2
Общий рейтинг
2.0

Как позвонить по горячей линии «Али Баба»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒819‒01‒01

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 23:00
  • Вторник: 08:00 — 23:00
  • Среда: 08:00 — 23:00
  • Четверг: 08:00 — 23:00
  • Пятница: 08:00 — 23:00
  • Суббота: 08:00 — 23:00
  • Воскресенье: 08:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Али Баба»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробные данные о вашем опыте с компанией «Али Баба»: дата, место, продукт и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при покупке или использовании продукта или услуги компании «Али Баба» в категории Чайхана.
  3. Опишите последствия проблемы и причины неудовлетворения.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы, например фотографии, чеки и т.д.
  5. Укажите предпочтительные меры компенсации, которые вы ожидаете от компании «Али Баба».

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела чайник в интернет-магазине «Али Баба». После первого использования чайник начал протекать. Я попросила магазин вернуть деньги или обменять чайник на новый, но они отказались. Я очень разочарована в качестве товара и обслуживании в магазине «Али Баба».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?