Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Афина»
+7‒926‒234‒13‒11
+7 (499) 729‒50‒96
+7‒926‒234‒13‒05
Как написать в службу поддержки «Афина»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
Как написать жалобу на «Афина»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробные сведения о компании, на которую вы подаете жалобу (название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.).
- Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с компанией «Афина».
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемое время и дату, когда вы ожидаете получить ответ на свою жалобу.
- Приложите все документы, которые могут подтвердить вашу жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Афина» в категории Супермаркеты. Я был недоволен моим последним посещением в магазине «Афина». Я пришел в магазин в понедельник вечером и был поражен тем, как мало персонала было на месте. Очередь была очень длинной, а персонал был недостаточно обучен и не мог предоставить мне нужную помощь. К тому же, многие продукты были просрочены и не были пригодны для употребления. Я был очень разочарован моим посещением в магазине «Афина» и хотел бы подать жалобу на него.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Афина» существует с 1998 года.
Магазины «Афина» находятся в Москве и Московской области.
Компания «Афина» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также другие товары для дома и быта.
Компания «Афина» предоставляет услуги доставки продуктов питания и других товаров для дома и быта.
Компания «Афина» принимает платежи по банковским картам, а также наличные и безналичные платежи.